Все о тюнинге авто

Интересные презентация для детей 6 7 лет

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Образовательная область: познание. Ознакомление с миром профессий. Составила: Кузяйкина О.Л.

Ребята, все вы очень любите сладости. А знаете ли вы, как называется профессия людей, которые придумывают, создают сладости своими руками?

Профессия эта называется повар-кондитер. А сладости,созданные их руками- кондитерские изделия.

Кондитерские изделия бывают самыми разными: от маленьких конфет

До огромных тортов. Печенье, мармелад, вафли, конфеты, шоколад, сладкие пирожки, пирожные- все это кондитерские изделия.

Специальный колпак, халат или куртка, а так же фартук- все это непременные части специальной одежды- формы кондитера. Форма ему необходима потому что к приготовлению любого блюда необходимо приступать в полной чистоте. Колпак- для того, что бы упавший с головы волос не попал в кондитерское изделие.

Из каких продуктов кондитер готовит пирожные и торты?

Что необходимо для приготовления сладкого блюда, десерта?

Венчик для взбивания и кондитерский шприц

Форма для выпекания или противень

И, конечно плита или духовой шкаф

Чем кондитер может украсить свое изделие?

Орехами и шоколадом

Вафлями и фруктами

Конечно сладким и красивым кремом

Вот такая красота получается у настоящих профессионалов

Только обязательно помните: много сладкого есть нельзя- все хорошо в меру! От большого количества сладкого у людей портятся зубы, портится фигура- люди толстеют, появляется такое заболевание как аллергия Поэтому питаться нужно полноценно и употреблять в пищу не только сладости, но и другие продукты, например: овощи, мясо, рыбу, молоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....

Презентация для детей: "Пословицы и поговорки для детей"

Узнать о пословицах и поговорках, которые создавал русский народ, научиться правильно понимать их значение....

Презентация "Ознакомление детей с лекарственными растениями Санкт-Петербурга и Ленинградской области как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста".

Консультация для педагогов....

Презентация для детей старшего дошкольного возраста: "Детям о спорте"

Детям о спорте Что такое спорт: Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам (видам спорта) – от банального...

Интерактивная игра

«В зоопарке»

учитель начальных классов

МБОУ СОШ 9

г. Белореченск

Тема: Информация вокруг нас.

Интерактивная игра «В зоопарке»

образовательные: формирование навыков сортировки информации с учётом определённых признаков по средствам описание объектов в детских загадках; учить давать название объектам.

воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей нас природе.

развивающие: развитие интереса к информатике, как учебному предмету; развитие навыков и умений работы с мышью; умения учащихся пользоваться полученной информацией, выделять из общего главное; развивать познавательные интересы.

Оборудование:ПК для индивидуальной работы учащихся, медиапродукт игра «В зоопарке».

Пояснительная записка

Мы живём в мире информации. Каждый день мы узнаете что-то новое и интересное, чего не знали раньше. Информацию, которую мы получаем, слушая новости по телевидению, по радио, слушая окружающих нас людей, читая книги, газеты, журналы, - все это можно назвать одним словом – информация.

Информация – это сведения об окружающем нас мире.

Игра «В зоопарке» проводится на уроке информатике по теме «Информация вокруг нас» на этапе повторения и закрепления учебного материала.

В ходе игры учащиеся учатся отгадывать загадки, определять объекты по описанию, правильно давать названия объектам, а также совершенствуют свои навыки и умения работы с мышью.

Стартовая страница игры «В зоопарке» содержит краткое содержание игры, алгоритм последовательности действий играющего.

Форма проведения игры – индивидуальная.

Задания игры:

    Разместить животных по клеткам согласно их описанию.

    «Повесить» на клетки таблички с названиями животных.

Правила игры:

    Щёлкнуть мышкой по указанному номеру клетки.

    Щёлкнуть мышкой по изображению животного.

    Выбрать табличку с названием животного.

Примечание:

При наведении мыши на верный ответ: на картинку с изображением животного или табличку с названием животного появляется слово «Молодец!», в случае неверного выбора ответа – слова «Подумай ещё!»

При нарушении последовательности алгоритма или выбора неверного ответа, играющий не имеет возможности продолжить игру.

Успешность играющего отмечена словами «Молодец! Задание выполнено!» при завершении игры.

Ход игры

Слайд 2.

Знакомство с алгоритмом игры.

Слайды 3, 4, 5.

Клетка № 1.

Загадка . В земле копается,

Червяками питается,

Яйца кладет

И пшено клюет.

Ответ: курица.

Слайды 6, 7, 8.

Клетка № 3.

Загадка. Ползает и плавает,

Чешуей сверкает,

Плохих людей кусает.

Ответ: змея.

Слайды 9, 10, 11.

Клетка № 7.

Загадка. Зимой белый,

А летом серый,

Грызет морковку,

Боится лису-плутовку.

Ответ: заяц.

Слайды 12. 13, 14.

Клетка № 5.

Загадка. Мохнатый и зубастый,

На реке поживет

И плотину возведет.

Ответ: бобр.

Слайды 15, 16, 17.

Клетка № 8.

Загадка. Большой, неуклюжий,

Бывает белый и бурый,

Летом мед ест,

Зимой лапу сосет.

Ответ: медведь.

Слайды 18, 19, 20.

Клетка № 2.

Загадка.

Ответ: попугай.

Слайды 21, 22, 23.

Клетка № 6.

Загадка. Хитрая, рыжая,

Кур таскает,

Хвостом виляет.

Ответ: лисица.

Слайды 24, 25.

Клетка № 4.

Задание: щелкни мышкой по тексту с соответствующей информацией о животном, которое следует поместить в клетку №4

Текст 1. Маленькая в дупле живет, ночью голос подает.

Текст 2. Маленькая, зелененькая, с кочки на кочку прыг да скок, прыг да скок.

Ответ: текст 2 - лягушка.

Литература

Просмотр содержимого презентации
«игра В ЗООПАРКЕ»



ТЕМА: Информация вокруг нас

Цель: формирование навыков сортировки информации с учетом определенных признаков; развитие логического мышления, сообразительности, внимания.

Ход игры:

В центре изображены "клетки", куда следует поместить в указанную клетку по его описанию, дать название каждому животному.

Литература

Щелкни мышкой по клетке

Начать игру


Щелкни мышкой по клетке №1


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

В земле копается, червяками питается, яйца кладет и пшено клюет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Бобр

Медведь

Лягушка

Заяц

Курица

Лисица

Змея

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №3


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Ползает и плавает, чешуей сверкает, плохих людей кусает.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Бобр

Медведь

Лягушка

Заяц

Лисица

Змея

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №7


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Зимой белый, а летом серый, грызет морковку, боится лису-плутовку.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лягушка

Заяц

Бобр

Медведь

Лисица

Змея

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №5


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Мохнатый и зубастый, на реке поживет и плотину возведет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Бобр

Медведь

Лягушка

Лисица

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №8


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Большой, неуклюжий, бывает белый

и бурый, летом мед ест,

зимой лапу сосет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Медведь

Лисица

Лягушка

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №2


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Летает, за всеми слова повторяет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лисица

Лягушка

Попугай

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Щелкни мышкой по клетке №6

Щелкни мышкой по клетке №6


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Хитрая, рыжая, кур таскает, хвостом виляет.

Щелкни мышкой по изображению животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лисица

Лягушка

Щелкни мышкой по названию животного


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Маленькая,

зелененькая, с

кочки на кочку

прыг да скок,

прыг да скок.

Маленькая в

Щелкни мышкой по тексту с соответствующей информацией о животном,

которое следует поместить в клетку №4


Размести животных по клеткам согласно описанию.

Повесь таблички с названием животных.

Лягушка


ЛИТЕРАТУРА:

  • Бауэр Э.В., Фай Г. Цветной атлас животных (пер. со словац. Широковой П.Ф.). Лик пресс Поматур, 2001 г.
  • Солошенко Д.. Сборник загадок. Лесные загадки. Издательство Кредо, 2008 г.

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ:

  • http://wiki.syktsu.ru/images/3/35/079.jpg

Слайд 1

«Готовность к школе»
Для родителей детей 6-7 лет. Выполнила: Воспитатель ГБДОУ № 78 Невского района Хомутова М.Н.

Слайд 2

Форма работы: Родительское собрание.

Слайд 3

С утверждением ФГОС ДО - дошкольное образование стало полноценным уровнем образования наряду с начальной и средней школой. ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психологического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушении их развития. Одна из главных задач ФГОС ДО - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Актуальность:

Слайд 4

Задачи:
Формирование активной педагогической компетентности родителей. Вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Готовности к школе». Цель: Оказать психолого – педагогическую поддержку родителям будущих первоклассников.

Слайд 5

подготовительная работа
Изготовление приглашений для родителей. Оформление папки-передвижки «В семье первоклассник». Подготовка тестов для родителей «Готовы ли вы отдавать своего ребёнка в школу?». Оформление памяток «Рекомендации родителям».

Слайд 6

Ход собрания
Выступление воспитателя: Здравствуйте, уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Наша сегодняшняя встреча посвящена обсуждению проблемы перехода детей из детского сада в школу. Мы, родители, заинтересованы в школьных успехах своего ребёнка, поэтому как можно раньше начинаем готовить его к поступлению в школу. Что надо сделать, чтобы ребёнок пошёл в школу подготовленным и учился хорошо, получая при этом только положительные эмоции – цель сегодняшнего разговор. Поступление ребёнка в школу - это всегда переломный момент в жизни ребёнка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Меняется место ребёнка в системе общественных отношений, это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Что же особенно важно помнить родителям будущего первоклассника? На что следует обратить внимание при подготовке ребёнка к школе? Об этом пойдёт речь на нашей встрече.

Слайд 7

Психологическая готовность влючает в себя:
Интеллектуальную готовность Мотивационную готовность Эмоционально-волевую готовность Коммуникативную готовность.

Слайд 8

Интеллектуальная готовность:
Предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями. К 6–7-и годам ребенок должен знать: 1. Свой адрес и название города, в котором он живет; 2. Название страны и ее столицы; З. Имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; 4. Времена года, их последовательность и основные признаки; 5. Названия месяцев, дней недели; 6. Основные виды деревьев и цветов. 7. Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка - это мама отца или матери. Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

Слайд 9

Мотивационная готовность:
Подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль - роль школьника. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку. Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу. Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок “не наигрался”. Но в возрасте 6–7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые “не наигрались”, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы. Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба - это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

Слайд 10

Волевая готовность:
Предполагает наличие у ребенка: Способностей ставить перед собой цель, Принять решение о начале деятельности, Наметить план действий, Выполнить его, проявив определенные усилия, Оценить результат своей деятельности, А также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Слайд 11

Коммуникативная готовность:
Проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в обществе. Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить. В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе

Слайд 12

Заключительное слово
Помните, что Ваше отношение к школе и учёбе вашего ребёнка формирует и отношение вашего ребёнка к этим явлениям. Ваше спокойное и радостное отношение к будущей школе, отсутствие завышенных требований к будущим успехам ребёнка, реалистичные оптимистические рассказы о школе, развитый познавательный интерес к окружающему миру и отсутствие страха у ребёнка перед возможной ошибкой - всё это создаёт положительную мотивацию вашему ребёнку. И, как бы не продвигались объективные успехи вашего ребёнка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он стремился бы к знаниям, не перегружайте его занятиями, развивайте его уверенность в себе, учите правильно реагировать на неудачи и конструктивному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Помните, ребёнок должен быть уверен в том, что, отличник или двоечник, он всё равно для вас самый любимый! Поддержите своих детей, проявите к ним максимум внимания!

Слайд 13

Рекомендации родителям
Совет 1.Помните. Что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребёнка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение. Совет 2. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами. Совет 3. Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребёнок, какая будет у него нагрузка (Сколько уроков в день, есть ли дополнительные занятия). Совет 4. Узнайте. Когда начинаются занятия и рассчитайте, сколько времени необходимо на дорогу в школу. Добавьте ещё час на утренние процедуры и завтрак – не придется ли вставать слишком рано? Совет 5. Постарайтесь познакомиться с будущей учительницей вашего ребёнка. Подумайте, сможет ли она учесть его особенности (захочет ли)? Совет 6. Уточните в какое время ребёнок будет возвращаться со школы. Это необходимо, если вы планируете какие-либо дополнительные занятия (секции, музыкальная школа, кружки). Совет 7. Подготовьте место для занятий ребёнка дома. Совет 8. Не настраивайте ребёнка только yа успех, но и не запугивайте неудачами. Совет 9. Помните, что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребёнком. Совет 10. Не относитесь к первым неудачам ребёнка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень необходима ваша вера в него, умная помощь и поддержка.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Психологические особенности развития детей 6-7 лет Педагог-психолог: Лебедева Елена Владимировна

В 6-7 лет интенсивно развивается опорно-двигательная система, дети растут и прибавляют массу тела. Совершенствуется работа сердечно-сосудистой системы. Активно формируются лобные отделы ГМ. Рекомендации Соблюдайте двигательный режим ребенка, ведь потребность в движении – главная потребность возраста!

Преобразование познавательных процессов: Формируются элементы произвольности внимания. Увеличивается объем памяти. Воображение становится богаче и оригинальнее. Мышление – наглядно-образное, формируется логическое мышление. Речь – расширяется словарный запас, усложняются конструкции предложения. Рекомендации Не загружайте ребенка длительными занятиями (20 минут). Лучше организовать занятия в игровой форме.

Активно развивается познавательный интерес. Рекомендации Читайте с ребенком занимательную энциклопедическую литературу, развивайте кругозор; предлагайте задания с головоломками; проводите исследовательскую деятельность; о граничивайте компьютерные игры.

Дети данного возраста не способны к адекватной самооценке, которая в основном завышена Рекомендации Дети знают о себе только то, что говорят взрослые. Важно оценивать полученный ребенком результат, а не его личность в целом.

Развивается способность к волевой регуляции поведения, способность подчинять свое поведение правилам Рекомендации Развивать трудолюбие через домашние поручения и обязанности; Организовывать игры с правилами.

Проявляется интерес к миру взрослых, стремление быть похожим на них Рекомендации Чаще рассказывайте о том, что у вас произошло на работе, с какими людьми познакомились и т. п. Помните, поведение родителей является примером поведения ребенка.

Проявляется интерес к половой принадлежности, дети осознанно выполняют правила поведения, соответствующие гендерной роли в быту, общественных местах и т.д. Рекомендации Поощряйте любые проявления гендерного поведения и обучайте различным способам его проявления. А для этого ребенок должен видеть дома как мама и папа заботятся друг о друге и членах семьи.

Большую значимость приобретает общение детей между собой, именно в этот период зарождается детская дружба Рекомендации Проявляйте интерес к взаимоотношениям вашего ребенка с другими детьми. Обсуждайте конфликтные ситуации и т.п.

«Воспитывая своего ребенка, мы воспитываем себя» В.А.Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические особенности развития детей в возрасте 4-5 лет

Чтобы способствовать личностному развитию ребенка 4-5 лет, необходимо учитывать следующее. Во-первых, в этом возрасте уже закладываются основы созидательного отношения к предметному миру. Для этой цел...

Психологические особенности развития детей 3-4 лет

Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Имен но в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром....