Все о тюнинге авто

Клан - клановые войны. Клановые войны Начало Битвы за Земли

Одним из PvP событий в игре Lineage 2: Revolution является Открытая Осада. Если в клановой осаде крепости вы сражаетесь вместе с вашими соклановцами, то в открытой осаде могут сражаться даже те, кто не состоит в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го.

В открытых осадах участвуют две команды по тридцать человек: это битва 30 на 30 в режиме реального времени. Отличие от осад крепостей состоит в том, что уровень персонажей не имеет значения: боевая сила всех персонажей устанавливается на одинаковый уровень около 590 000 БМ. Все персонажи находятся в почти одинаково справедливых условиях.

Еще одна замечательная черта открытых осад - игроки могут выбрать любой класс и подкласс, доступный расе персонажа. Это отличная возможность испытать и испробовать различные роли для персонажа! Обратите внимание: после выбора класса существует 5-минутная пауза, после которой можно выбрать новый. У вас есть доступ к редким умениям каждого подкласса, следовательно, можно попробовать разные роли персонажа в битве.

Ключ к победе лежит в умелой стратегии и сражении. Все персонажи начинают в равных условиях, однако количество игроков в каждой команде может быть разным. В отличие от более структурированных и доступных только кланам осад крепостей, в открытых осадах можно создавать группы с друзьями и сражаться вместе, поскольку битва доступна всем.

Общая информация

Для того, чтобы одержать победу, команде следует нанести знак на Священный артефакт противника в течение 30 минут. Если знаки не нанесены ни на один из артефактов, битва заканчивается вничью.

Общий план крепости выглядит так:


Нанести знак на Священный артефакт может любой игрок. Но это невозможно без поддержки других, и поэтому команда должна встать единым фронтом и защитить игрока во время нанесения.

Игрокам необходимо скоординировать свои действия и выбрать стратегию боя, чтобы нанести знак на Священный артефакт противника. Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.


Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.

Возле Источника восстановления расположены алтари. Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами, повышающими Макс. HP и атаку. Вы получите преимущество в битве если завладеете сразу двумя алтарями.


Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами

Кроме того, существуют положительные эффекты, которые активируются для всей команды, когда на алтарь был успешно нанесен знак:

1 успешно нанесенный алтарь: 25% увеличение урона Защитной Башне;

2 успешно нанесенный алтарь: 50% увеличение урона Защитной Башне.

А игрок, который нанес знак на один из алтарей, получает прибавку к множеству

Во время битвы вы будете получать ранги. Можно достичь более высоких рангов, но это зависит от количества очков, полученных персонажем в ходе осады крепости. Очки присуждаются за убийства, разрушение защитной башни или нанесение знака на алтарь. На основе ранга, полученного персонажем, вы получите различные положительные эффекты, повышающие атаку и защиту.

Тактика


Захват алтарей - один из вариантов действий, которые может предпринять команда, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Команда должна разрушить защитные башни, чтобы расчистить путь в крепость клана противника, поскольку нанесение знака на Священный артефакт - единственный способ победить.

Необходимо учесть все три составляющих: стратегия битвы для получения положительных эффектов (чтобы противник их не получил), разрушение защитных башен (сконцентрируйте и объедините свою атаку) и защита от попыток противника нанести знак на Священный артефакт вашей команды. Это поможет одержать победу.

Существует несколько интересных вариантов тактик при осаде, но о них мы поговорим в других гайдах.

Процедура Осады

В открытой осаде могут принимать участие персонажи, не состоящие в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го. Игроки кооперируются в команды. Та из 2х команда, которая нанесет знак на Священный Артефакт противоположного Клана, выигрывает осаду. Время Осады — 30 минут.

Вы можете войти за 30 минут до начала Осады Крепости. В осаду могут войти до 30 участников с каждой стороны. Если все 30 участников уже вошли в осаду, тогда другие, которые запросили разрешение на вход, будут в режиме ожидания. Участник в режиме ожидания может войти в осаду, когда другой участник покидает осаду. Расу, Класс и Умения можно выбрать, при входе в Открытую Осаду.

Условия для победы:

1) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда победа дается команде, которая потратила больше всего времени, пытаясь нанести знак на священный артефакт.

2) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда будет ничья, если обе команды имеют одинаковое накопленное время, при попытках нанести знак на священный артефакт.

Например: Команда A: две попытки (по 3 секунды каждый раз) при нанесении знака на Священный Артефакт Команда B: одна попытка (5 секунд) при нанесении знака на Священный Артефакт Команда A получает победу!

Награды

В Открытой Осаде можно выполнить подзадания и получить дополнительные очки вклада. Игрок, заработавший больше все очков вклада в команде, получает двойную награду.

Награды Победителю

За победу в осаде ваш герой получит следующие награды:

Ящик Адены героя войны x 2
Ящик героя войны x 4

Награды за ничью/поражение

Если вам не удалось захватить крепость, то вы получаете следующие награды:

Ящик Адены героя войны x 1
Ящик героя войны x 2

Кроме того, каждый, кто участвовал в осаде, получит Зелье Славы героя войны и Сундук с Монетами клана (количество зависит от вашего вклада в осаду).

Награда за вклад

Расписание осад следующее:

Каждый вторник, четверг и в субботу. Сбор группы на осаду происходит в 22.00 МСК, именно в это время происходит регистрация заявок на осады. В 22.25 вашу команду телепортирует в локацию осады. Старт самой осады в 22.30. Нанести знак следует за 30 минут.

После 22.30 невозможно зайти тем, кто не подал заявку до этого времени.

Открытые осады являются довольно интересными событиями, в которых можно отработать тактику для Осады Крепости в битве кланов. Правда, на слабых телефонах подобные события могут закончится вылетом. Из-за большого количества игроков телефон может перегрузиться, и все может закончиться тормозами, лагами или вылетом игры. Чтобы такого не случилось в самый неподходящий момент — рекомендуем ознакомиться с нашей .

Lineage II - это ПвП (Player versus Player) игра, и представить её без клановых войн, массовых баталий и мелких стычек просто невозможно.

В Goddess of Destruction правила клановых войн были смягчены, так что теперь кланы не могут воевать в течение неопределенного срока или без результата. Вся информация о войнах, в том числе статистические данные, такие как Объявленные войны, Взаимно объявленные войны, Действующие войны, были сброшены. Клановые войны теперь действуют следующим образом.

Объявление войны

Войну может объявить клан уровня 3 или выше, в котором состоят по крайней мере 15 членов. Клан, которому объявляется война, также должен соответствовать этим требованиям.
Клан может объявить войну нескольким кланам, до пяти кланов одновременно. Предела того, сколько кланов могут объявить войну одному и тому же клану, не существует.
Объявление войны может быть сделано с помощью команды /DeclareWar [Название клана] или с помощью опции «Объявить войну» в окошке клана.
После того, как клан объявляет войну, идет подготовка в течение трех дней (72 часов). Война кланов начинается автоматически по истечении трех дней, хотя если противостоящий клан в свою очередь объявляет войну, то война кланов начинается немедленно.
Текущую информацию о войнах кланов можно проверить с помощью команды /DeclaredList, /DeclaredOnList и /ClanWarList. Эту информацию также можно получить в окне действий клана.
Клан, объявивший войну, может отказаться от нее в течение трех дней подготовительного периода.

Ход клановой войны


Член клана, объявившего клановую войну, теряет 100% XP, если его убивает представитель противоположного клана. Если война объявлена кланами взаимно, убитые члены обоих кланов теряют 100% XP.
В течение трех дней подготовительного периода применяются обычные правила PvP, и убийства влияют на репутацию.
Если во время взаимно объявленной клановой войны вы убиваете персонажа, не являющегося Хаотическим, это не влияет на репутацию и не засчитывается как PK. Однако счетчик PvP убийств увеличивается.
Даже во время войны кланов нападение на членов противоположного клана требует принудительной атаки, которая делает ник нападающего фиолетовым.
В окне «Действия клана», под опцией «Информация о войнах», отображается текущее положение вашего клана по следующей шкале: Доминирует, Берет верх, Паритет, Проигрывает или Разгромлен.
Во время событий осады замка правила осады замка применяются вместо правил клановой войны.

Отличаем друга от врага


На каждом члене клана, на войну с которым подана заявка, отображается знак врага, который виден только членам клана, объявившего войну:
В течение трех дней подготовительного периода на вражеских персонажах появляются символы вызова, которые выглядит как меч и находятся выше середины их имен.
Когда начинается война кланов, на вражеских персонажах отображаются символы войны, которые выглядят как два скрещенных меча и находятся выше середины их имен.

Конец клановой войны и подведение итогов


Война кланов автоматически прекращается через три недели (21 день) после ее запуска, после чего подсчитываются итоги.
Исход войны кланов определяется путем сравнения количества убийств и смертей членов клана с обеих сторон.
После окончания клановой войны ни один клан-участник не может объявить войну другому в течение одной недели.
Клан может объявить противостоящему клану о своем поражении через неделю после начала клановой войны. Объявление поражения может быть сделано с помощью команды /DeclareDefeat [Название клана] или с помощью опции «Объявить о поражении» в окне действий клана.
Клан не может объявить войну клану, которому он объявлял о поражении в течение последних трех недель (21 день), противостоящий клан в этот период также не может объявить ему войну.
Когда клан объявляет поражение, клановая война заканчивается, и присуждается победа противостоящему клану.

Система клановых войн была реформирована. Изменились условия объявления и завершения войны. Все текущие клановые войны в любом статусе - закончены.


Объявление войны

  1. Клан 5-го уровня и выше, в котором состоят не менее 15 персонажей, может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
  2. Одновременно клан может бросить вызов 30 кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
  3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
  4. Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество убийств членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась.
  5. Война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
    • подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
    • убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов (противник не должен быть в состоянии хаоса);
    • если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
    • смерть включается в счетчик для старта войн, только если клан, которому объявили войну, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.

Процесс войны

  1. При смерти персонажа, объявившего войну, от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). В процессе двухсторонней войны потери опыта составляют 25%.
  2. В ходе двусторонней войны при убийстве "белого" персонажа персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.
  3. Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
  4. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей
  5. Во время осады правила осады преобладают над правилами клановой войны.

Отображение противников

  1. В процессе двухсторонней войны - значок скрещенных мечей над головой персонажа.
  2. В режиме условного перемирия клан, который кинул приглашение на войну кланов, не увидит значков над головой клана-противника. Клан, которому кинули приглашение на войну кланов, увидит знак одного меча над головой клана-противника.
  3. При убийстве игрока вражеского клана на экране и в системном чате возникает надпись синего цвета об этом.
  4. При убийстве игрока вражеским кланом на экране и в системном чате возникает надпись красного цвета об этом.

Результаты войны и окончание

  1. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.
  2. Если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP, начнется период условного перемирия, в ходе которого в течение 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течение 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов.

Команды чата

  • /clanwarstart -
  • /enemylist - показывает список кланов, которым была объявлена война, но которые пока не приняли вызов;
  • /attackerlist - показывает список кланов, которые объявили войну вашему клану и не получили подтверждения своего вызова;
  • /clanwarlist - показывает список воюющих с вами на общих основаниях кланов, а также ваших союзников.
  • /clanwarstop -
Клан - клановые войны - связанные страницы
Клан
Уровень клана По мере повышения уровня клана его членам становятся доступны различные привилегии.
Репутация клана Чтобы поднять клан до самого высокого уровня, понадобятся очки репутации клана.