Все о тюнинге авто

Были ли у немцев летающие тарелки. Тайны Аненербе. НЛО или летающие аппараты третьего рейха. Концы в воду

О разработках Третьего Рейха в области «летающих тарелок» сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара?

Вразрез принципам

История реальных «летающих тарелок» начинается в 1932 году в Бухаресте, где авиаконструктор Генри Коанда создал дискообразный летательный аппарат. Принцип парения был такой – одновременно понижалось давление воздуха над «тарелкой» и увеличивалось снизу. Явление шедшее вразрез с традиционными принципами полета получило название «эффект Коанды».

Идея гениального румына материализовалась уже в фашистской Германии. Создавать невиданные до сих пор летательные аппараты нацисты начали в Праге на заводе «Шкода». Всего было разработано около 15 прототипов.



Первое испытание

Первый летающий диск был испытан на секретном полигоне в Пенемюнде в сентябре 1943 года. Аппарат имел газотурбинные двигатели и развивал горизонтальную скорость около 700 км/ч. Аппарат был похож на перевернутый вверх дном тазик, диаметром 5-6 м. Круглый по периметру, в центре имел каплевидную прозрачную кабину. На земле опирался на небольшие резиновые колеса. Для взлета и горизонтального полета скорее всего использовал управляемые сопла. Из-за невозможности точного регулирования тяги газотурбинных двигателей или по каким-то другим причинам был крайне неустойчив в полете.



Чудо-оружие

Однако уже в 1944 году Гитлер, дабы заручиться поддержкой союзников, рассказал итальянскому диктатору Бенито Муссолини, что у него имеются невероятные летательные аппараты нового типа, способные изменить ход войны. Гитлер называл их «чудо-оружием».


Позже главного военного советника Италии Луиджи Ромерсу свозили на сверхсекретный завод «Шкода», где Луиджи увидел первую серийную «летающую тарелку». По его словам, она была дисковидной формы, с плексигласовой кабиной пилота в центре, а вокруг – сплошь реактивные двигатели.



Исчезнувшие чертежи

После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось несколько фотографий странного диска и снимки нескольких пилотов, сидящих в кабине неизвестного летательного аппарата. Если бы не свастика, нарисованная на борту «тарелки», то висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров аппарат, вполне мог бы сойти за НЛО. Послевоенная судьба конструкторов «летающих дисков» так же точно неизвестна.


По утверждениям одного из историков войны, американского полковника Уиндела Стивенса (Wendelle C. Stivens), к концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». «Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано… Возможно, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием «Новая Швабия»…

Миссия Геринга

Возможно ответ на вопрос «куда исчез проект «чудо-оружие» и где эта самая «Новая Швабия» стоит искать в… Антарктиде. Известно, что интерес, к этому безжизненному району земного шара руководители Германии проявили еще накануне Второй мировой войны. Причем внимание к Антарктиде было исключительным.


Так в 1938-39 годах была проведена гражданская экспедиция (при сотрудничестве компании «Lufthansa») в Антарктиду. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок. Корабль «Schwabenland», который немцы использовали для трансатлантических исследований, покинул Гамбург 17 декабря 1938 года, а 19 января 1939-го он уже достиг прибрежного антарктического льда. В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников. Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер рапортовал: «Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом»!



Концы в воду

Ход последующих немецких исследований Антарктиды был засекречен. Известно лишь, что к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Есть сведения, что в течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием «База 211». По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна «Швабия». Кроме судов, в «северном проекте» использовались и подводные лодки, в том числе и сверхсекретное соединение «Конвой Фюрера», в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия.


Эра НЛО

Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа смогла находиться в море столько времени. Автономность таких подлодок не превышает семи недель. При этом подводники чувствовали себя весьма неплохо - во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатросов сардинами в масле… Допросы немецких подводников ничего не дали.



И вот в 1947 году пилот Кэннот Арнольд во время полета над горами штата Вашингтон заметил девять объектов, летящих в небе на невероятных скоростях. Он сравнил манеру их передвижения с тарелками. Сравнение было довольно странным, но название закрепилось. Так началась «эра «летающих тарелок», здорово взбудоражившая все человечество…







Одному из подразделений SS было поручено отыскать и разработать альтернативные источники энергии, что бы избавить Третий Рейх от дефицита жидкого и твердого топлива.

В 1939 году, эта группа добилась успехов в разработке революционного двигателя, это была электромагнитно-гравитационная установка, которая включала в себя энергетический конвертор Ганса Колера, соединенный с генератором диапазона Ван де Граффа и вихревыми двигателем Маркони. Он был изобретен для создания вращающихся электромагнитных полей, которые могли поднимать аппарат в воздух без каких либо препятствий.

Его назвали Тахинатор-7, и он должен был быть установлен в дискообразный летательный аппарат, построенный Thule .

В 1935 году общество "Thule Gesellschaft" вело поиск незаметного места для испытания корабля. В северо-западной Германии было место под названием Хаунербург, где впоследствии и был создан полигон. Испытания были зашифрованы как военный продукт, под названием "Н-Герат"

В 1939 году, по соображениям безопасности военного времени название было сокращено до Haunebu и кратко обозначено как RFZ-5.

Изначально было построено два прототипа Haunebu I , их диаметр достигал 25 метров, экипаж составлял до 8 человек, а невероятная начальная скорость была 4800 км/час. Впоследствии при апгрейде двигателя скорость повысилась до 17 000 км/час.

Аппарат мог держаться в воздухе до 8 часов. Что бы избежать огромных перегрузок и температуры, была создана специальная обшивка под названием Victalen {замороженный дым} который разрабатывался для моделей Врил в 30-х годах.


На ранние модели вешали довольно большие 60 мм экспериментальные пушки - КСК (KraftStrahlKanone, лучевая пушка). Было предположение, что луч из этого оружия являлся лазером, но информация не точна. Немцы называли это оружием” анахронизма " - не принадлежащего тому периоду времени или неуместным.

Когда Vril 7 был сбит русскими в 1945 году, было найдено аналогичное оружие, на брюхе самолета,но оно было уничтожено при аварии. На месте были найдены странные металлические шары и вольфрамовые спирали, оружие не удалось опознать. О работе оружия было предположение, что подключенные шарики образовывали каскад осцилляторы, которые были подключены к длинным стволу, окутанному палочками, завернутых в прецизионную вольфрамовую спираль, или катушку для передачи мощной энергии, пригодной для пробивания до 4 дюймов брони. Пушка была очень тяжелой, установка сильно дестабилизировал корабль.

Впервые Haunebu I взлетел в 1939 году, а оба прототипа сделали 52 испытательных полета. После успеха, в 1942 году немцы построили Haunebu II ,который имел диаметр в 26 метров и был готов к испытаниям. Летающая тарелка развивала скорость от 6000 до 21 000 км/ч, экипаж составлял до 9 человек а время полета достигало 5-часов. В дальнейшем в 1943-1944 был построен 32-метровый Haunebu II Do-Stra, который совершил 106 испытательных полетов.

К концу 1944 года, было построено и усовершенствовано два прототипа Haunebu II Do-Stra что означало "стратосферный самолет". Эти громадные тарелки достигали в высоту несколько этажей, а экипаж составлял 20 человек. Они также были способны к гиперзвуковой скорости свыше 21 000 км/ ч. Эсэсовцы собирались запустить производство машин в 1944/начале 1945 года. Однако конец войны помешал серийному выпуску тарелок.

Считалось что к концу войны, немцами был построен еще один прототип достигавший 71-метр в диаметре-Haunebu III. Команда экипажа составляла 32 человека, скорость корабля могла превышать отметку от 7000 до 40 000 км/час, а время полета достигало от 7 до 8 недель. Этот корабль планировалось использовать для эвакуации в марте 1945 года.

В планах SS была и 120 метровая версия- Haunebu IV , но был ли построен данный аппарат или нет, не известно.

Говорят, многие нацисты избежали трибунала, спрятавшись на секретной базе в Антарктиде, в тибетской Шамбале или внутри планеты. Это было бы смешно, если б не было так грустно. К концу войны технический гений немецких ученых в сочетании с откровенным безумием нацистского руководства порождал удивительных химер. С приближением гибели рейха в Германии стали изыскиваться любые, даже самые фантастические варианты оружия возмездия. Это было время отчаяния, смуты и тайн - атмосферы, в которой рождались слухи о невероятных успехах нацистов на поприще высоких технологий.

Подружились ли гитлеровцы с инопланетянами? Какие технологии они у них позаимствовали и какие удивительные корабли успели построить под бомбежками союзной авиации? Если в начале войны немцы сумели запустить ракеты Фау-2 в космос, то до чего они могли бы дойти в 1945 году? Где пролегает граница между правдой и вымыслом, полубезумными речами Геббельса и реальными разработками гениальных инженеров?

Не в своей тарелке

С началом Второй мировой войны планетой Земля стали активно интересоваться инопланетяне. По крайней мере, такое впечатление может сложиться у каждого, кто изучает историю феномена НЛО. До войны о летающих тарелках и огненных шарах говорили только в стенах дурдомов. После 1939 года командирам стали поступать тысячи рапортов о встречах с неопознанными летающими объектами.

Сентябрьской ночью 1941 года британские солдаты, находившиеся на борту польского транспортника в Индийском океане, увидели в небе ярко сияющий диск. В феврале 1942 года подобные огни крутились вокруг тяжелого крейсера «Хьюстон». В том же году группа серебристых кораблей на большой скорости прошла над Соломоновыми островами (по поводу чего была объявлена воздушная тревога), а в 1945 году журнал «Тайм» назвал эти события «либо фальшивкой, либо новым секретным оружием».

Чье это могло быть оружие? Русскую технику тогда еще никто не воспринимал всерьез, зато немцы были известны как создатели самого продвинутого вооружения своего времени. К тому же они были просто помешаны на секретности.

Для обозначения предполагаемых немецких суперсамолетов пилоты союзников придумали термин «фу-истребитель» (foo fighter). Происхождение слова не вполне ясно. Возможно, оно использовалось применительно к быстро маневрирующим японским самолетам (предполагаемые нацистские НЛО двигались так же хаотично), либо за основу были взяты французские слова «поддельный» (faux), «безумный, беспорядочный» (fou).

Большинство встреч с «фу-файтерами» происходило на море. Немцы не увлекались полетами над водой (за исключением бомбежек Британии), однако любителей тайн и загадок это не смущало. Безлюдные просторы - идеальная площадка для обкатки сверхсекретных технологий. Шансы быть замеченным, сфотографированным или сбитым минимальны, а при аварии аппарат падает в воду и не достается противнику. Отсутствие немецких войск на тихоокеанском фронте также имело объяснение - рейх активно сотрудничал с Японией, передавая ей самые современные технологии, поэтому на бортах «фу-файтеров» могли сиять красные солнца.

База 21

Еще одним объяснением необычной активности немецких НЛО над морем были слухи, окружавшие экспедицию нацистов 1939 года в Новую Швабию (Земля Королевы Мод). Порядка 300 миллионов лет назад в Антарктиде были тропики, сейчас же там находится абсолютный полюс холода (-89,2 градуса). Толщина ледяного покрова в некоторых местах превышает 4 километра. В толще льда имеется более 140 незамерзающих озер.

Официальной целью экспедиции 1939 года была охрана немецкой китобойной станции. Самолеты Люфтваффе облетели территорию около 600 000 кв. км, разбрасывая нацистские вымпелы. Теоретически немцы могли обустроить в многокилометровом льде секретные базы и проводить там эксперименты с новейшей техникой. Оазисы (горячие ключи, вокруг которых имелась растительность) обеспечили бы автономность базы, а подводные лодки - скрытность коммуникаций.

После войны большинство документов о Новой Швабии были уничтожены. В 1947 году крупный американский флот по неясным причинам был отправлен в Антарктиду, а вскоре внезапно отозван, причем адмирал Ричард Берд впоследствии заявил, что скоро Америку могут атаковать летательные аппараты «с обоих полюсов».

Рационалисты предлагают сразу несколько объяснений внезапной активности НЛО во время Второй мировой войны. Во-первых, за них могли приниматься разноцветные осветительные ракеты, запускаемые вокруг немецких аэродромов для упрощения ночной навигации. Во-вторых, это могли быть какие-либо образцы реактивной техники вроде ракет Фау-1,2 или истребителей Me 163 (впрочем, последние не были приспособлены для ночных полетов). В-третьих, яркие наземные объекты иногда создают блики на колпаках самолетов, в результате чего пилоты наблюдают странные пятна света над горизонтом. Наконец, неуловимыми «тарелками» могли оказаться природные явления - шаровые молнии или огни Святого Эльма (явление атмосферного электричества: появление на различных заостренных предметах, особенно на верхушках мачт, голубоватого или красноватого сияния (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона). ).

Через несколько десятилетий после войны немецкие летающие тарелки стали связываться с нацистским мистицизмом. Тайные общества и организации («Туле», «Врил», «Аненербе»), экспедиция в Тибет, сбор магических знаний и артефактов - все это якобы позволило рейху вступить в контакт с высшим разумом и заручиться его поддержкой.

Сплав мистики и высоких технологий выглядит очень привлекательно, поэтому исследователи нацистского оккультизма (реально имевшего место) зачастую «ударяются в науку». Так и появляются заявления о том, что арийцы, просветленные инопланетянами, высадились на Луну еще в начале 1940-х годов, обустроили там базу, а после поражения на Земле рванули к звездам - строить там Четвертый Рейх.

Этот миф лег в основу первой опубликованной книги Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль Галилео»: молодые американцы строят ракету, высаживаются на Луну и обнаруживают там базу нацистов. Вскоре выясняется, что на спутнике Земли существовала древняя цивилизация, а лунные кратеры - воронки от атомных взрывов.

Это интересно
  • Интернет-домен Антарктиды - .aq, телефонный префикс +672.
  • На территории Новой Швабии сегодня действует немецкая исследовательская станция «Номайер».
  • 15 февраля 1945 года советский ас Иван Никитович Кожедуб, пользуясь маневренностью своего Ла-7, сбил реактивный Ме 262.
  • После войны Ричард Мите попал в США, где предположительно участвовал в разработках «Аврокара» - американо-канадского аппарата вертикального взлета.
  • В 1967 году фон Браун участвовал в антарктической экспедиции для поиска метеоритов с Луны.

Что было в действительности?

Под конец войны Гитлера захватила идея возмездия союзникам - возмездия, на которое необходимо было бросить все имеющиеся у Германии силы. В том числе и новейшие, еще не обкатанные технологии и самые экзотические проекты.

Первым, кто мог бы претендовать на звание «нацистской летающей тарелки», был реактивный истребитель Мессершмитт 162 Komet , разработка которого началась еще в 1939 году. Два года спустя он установил мировой рекорд скорости, развив чуть больше тысячи километров в час (американцы смогли повторить это достижение лишь через шесть лет).

Реальная эффективность истребителя оставляла желать лучшего. Кабина была негерметичной, поэтому успешность действия на больших высотах очень сильно зависела от выносливости пилотов. Имея мизерный запас топлива, реактивный «Мессер» годился только для обороны аэродромов от бомбардировщиков. Он взлетал и успевал выпустить лишь несколько очередей по бронированным «летающим крепостям». Через 8-10 минут горючее заканчивалось, и самолет был вынужден планировать назад к аэродрому, где его, беззащитного, уже поджидали вражеские истребители.

Улучшенный вариант «Кометы» - Me 263 - имел несколько преимуществ: приличный запас топлива, шасси, герметичную кабину, двухкамерные двигатели; и один недостаток - самолет существовал в единственном прототипе, который после войны попал в СССР. Там он «переродился» в И-270 Микояна и Гуревича - проект, который вскоре был закрыт за ненадобностью.

Японцы, получившие от Германии чертежи Ме 163, начали разработку «молочного брата» - Мицубиси Ки-200 Сюсуй («Осенняя вода»), однако так и не успели довести ее до ума.

Гораздо более серьезной боевой машиной мог бы стать Мессершмитт 262 Schwalbe («Ласточка»). Как и в случае с «Кометой», его проектирование началось в 1939 году. Ме 262 имел шансы встать на боевое дежурство еще в первые годы войны, однако нацисты полагали, что легко выиграют войну обычными винтовыми самолетами, поэтому разработка «Ласточки» шла медленно.

В начале испытаний два реактивных двигателя на крыльях подстраховывались винтовым на носу. Решение было мудрым, поскольку первые часто глохли и винт спасал машину от падения. Двигатели были самым слабым местом «Ласточки». Срок их службы едва дотягивал до 12 часов, а для замены требовался целый день. Фактически летное время одного самолета составляло порядка 60 минут.

В марте 1945 года несколько десятков Ме 262 атаковали огромную «волну» из 1200 бомбардировщиков под прикрытием 600 истребителей. Немцы смогли сбить 12 противников, потеряв лишь 3 машины. Реактивные «мессеры» летели почти в полтора раза быстрее винтовых самолетов. Пулеметы на бомбардировщиках не успевали поворачиваться за ними. Кроме того, «Ласточки» использовали ракеты R4M (одной такой хватало, чтобы сбить тяжелый B-17).

Пилоты союзников были знакомы с этой новой напастью и вряд ли могли принять Ме 262 за НЛО. Несколько самолетов имели радары для ночных вылетов, однако они действовали только над Берлином, сбивая неуловимых британских разведчиков «Москито». Таким образом, «Ласточки» оказались далеко не самым эффективным оружием нацистов, и они совершенно не годились на роль таинственных «летающих тарелок».

Немецкий «Стелс» - реактивный бомбардировщик Horten Ho 229 , построенный по технологии «летающее крыло» - отличная кандидатура на звание «фу-файтера», однако он, как и многие другие образцы экспериментальной немецкой техники, имел серьезные проблемы с двигателями и никогда не участвовал в боевых действиях.

Если у Германии и могли быть НЛО, то только «Серебряные птицы» с их огромными скоростями и пролетами над океаном. Официально данный проект не ушел дальше аэродинамической трубы. Даже если предположить, что немцы, испытывавшие острый дефицит материалов для ракетных двигателей, смогли бы собрать прототип этого бомбардировщика, то они столкнулись бы с теми же самыми проблемами, что и американцы, пытавшиеся создать клона «Серебряной птицы» - X-20 Dyna-Soar.

Расчеты последних показали, что при входе в атмосферу аппарат должен очень сильно разогреваться. В связи с этим американцы предполагали использовать для его постройки молибден, графит и двуокись циркония - роскошь, которую немцы не могли себе позволить.

Но что если «нацистские НЛО» - это вовсе не летательные аппараты, а нечто иное? Здесь на ум приходит радиоуправляемая антикорабельная ракета Henschel Hs 293. С 1942 года до конца войны их было изготовлено порядка 1000 штук. Они регулярно применялись во время морских операций (вспомним, что первые контакты с НЛО были на море). Для облегчения контроля оператором ракеты оснащались пятью яркими сигнальными патронами. Ночью их функции выполняли мигающие вспышки.

Мифы Третьего рейха

Первым о нацистских летающих тарелках стал рассказывать Джузеппе Беллуццо - итальянский эксперт по турбинам, заявивший в 1950 году, что во время войны он участвовал в разработке неких дисковых летательных аппаратов. Он действительно разрабатывал паровые турбины, которые устанавливались на корабли.

Однако помимо этого Беллуццо (некоторые источники называют его Белонце) утверждал, что его турбины ставились на экспериментальные летающие диски в рамках программ Feuerball и Kugelblitz . Горячий воздух из труб (на выходе в него подмешивалось распыленное топливо, в результате чего температура и скорость потока многократно возрастали) раскручивал аппарат и придавал ему поступательное движение. Из-за вращения реактивные струи сливались в сплошное кольцо огня, создавая совершенно инопланетное зрелище.

Если верить ученому, такой дисколет проектировался в качестве непилотируемой «ракеты» - когда топливо заканчивалось, он падал и взрывался. К 1950 году подобным способом предполагалось доставлять атомные бомбы по всему миру. Кроме того, эти диски рассматривались в качестве средств ПВО для уничтожения бомбардировщиков.

Чуть позже генерал Ранца, командовавший технологическим департаментом ВВС Италии во время Второй мировой войны, опубликовал опровержение. По его словам, он был в курсе всех секретных разработок (от ракет «Фау» до атомной бомбы), однако ни разу не слышал о летающих тарелках.

Парадоксальный факт - 30 марта 1950 года, через пять дней после известного заявления Беллуццо, аналогичное признание на страницах «Шпигеля» сделал немецкий ученый Рудольф Шривер . Его версия звучала так: в 1942 году он подготовил чертежи «сверхзвукового дискового вертолета», который был построен лишь в конце войны. Лопасти вертолета, расположенные вокруг кабины, вращались мощными турбинами. Шривер предположил, что технические спецификации были вывезены в СССР либо в США, где «летающая тарелка» была построена, испытана и наглухо засекречена.

В сентябре 1952 года итальянская газета Tempo напечатала статью о немецких летающих тарелках, разработанных Ричардом Мите и испытанных над Балтийским морем. Предположительно, это был нацистский проект, основанный на чертежах Беллуццо, однако принцип движения был совершенно другим.

На «тарелке Мите» монтировался двигатель изобретателя Виктора Шаубергера. По периметру стояли 12 обычных реактивных двигателей Jumo-004B, создававших над аппаратом область разрежения, благодаря чему он мог подниматься в воздух. Диск был огромен (68 метров в диаметре), но развивал двукратную скорость звука и поднимался на высоту 15 километров.

Двигатель Шаубергера

Виктор Шаубергер не был гением-самоучкой. Он имел техническое образование и изучал вихревые потоки в жидкостях. В начале войны Шаубергер с его идеями попал в сумасшедший дом, позже - в концлагерь, где, по его словам, он занимался разработкой революционного двигателя Repulsine, основным принципом работы которого был взрыв в камере сгорания, создание вихря и засасывание воздуха через турбину. Характерно, что после войны Шаубергеру так и не удалось воссоздать свои «прототипы». Остаток жизни он занимался конструированием вечного двигателя и тихо умер в 1958 году.

Наконец, «тарелочная» нацистская мифология часто упоминает о Фокке-Вульфе 500 (вышеупомянутая программа Kugerblitz , два нуля по легендам обозначали форму объекта) - тяжелом противотанковом вертолете, напоминающем по форме НЛО. И в качестве финального штриха можно упомянуть дисколеты Haunebu, якобы построенные тайным обществом «Врил» с использованием «двигателей Тесла» и чертежей на основе оккультной геометрии, полученных медиумами общества во время контактов с высшим разумом.

* * *

В последние годы войны Германия даже не смогла развернуть массовый выпуск четырехмоторных бомбардировщиков. Что тут говорить о летающих тарелках диаметром в сотни метров? С другой стороны, в 1944-45 годах высшее немецкое руководство лихорадочно ждало чуда, а потому металось от одной стратегии к другой и принимало абсурдные решения. Жизненно важные проекты отменялись, а откровенно идиотским, напротив, давался зеленый свет. К тому же пилоты союзников сообщали о встречах с летающими дисками очень скромных размеров - как раз тех, выпуск которых Германия (чисто теоретически) могла бы осилить.

Где же истина? Как обычно, где-то рядом. Слухи о немецких летающих тарелках подкармливались страхом всего мира перед техническим гением немецких ученых. Гением, который утопил половину планеты в крови. Гением, технологические конвульсии которого можно было легко принять за разработки невиданного оружия. Гибнущий нацизм запускал в разработку абсолютно все, что могло бы помочь ему выжить, - точно так же, как падающий в пропасть человек машет руками, надеясь схватиться за воздух.

Что было бы, не напади Гитлер на СССР и имей он хотя бы несколько лет в запасе? Кто знает? Летающие тарелки? Атомные боеголовки на ракетах «Фау», поражающие любую точку планеты? Досужий интерес к таким вещам настолько велик, что мы иногда забываем одну важную вещь. Речь идет о нацистах - редкостных выродках, которым самое место в черной дыре за миллионы световых лет отсюда.

Изучая летательные аппараты дисковой формы, рано или поздно непременно сталкиваешься с немалым пластом историко-уфологической мифологии, посвященном «летающим тарелкам», созданным в «тысячелетнем рейхе». Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.(Есть гипотеза, что летающие диски были побочным результатом в ходе попыток создания "машины времени")

Американский УФОлог Владимир Терзиски утверждает, что в конце 30-х гг. в руки нацистских исследователей из «Аненэрбе» попала почти целая летающая тарелка пришельцев. Используя оккультные приемы, немцы будто бы смогли не только разобраться в управлении инопланетной машиной и начать летать на ней, но и воссоздать внеземную технологию, и даже создать несколько аппаратов такой же конструкции, но разного размера, под общим названием «Хаунебу» (Haunebu). Последний из них якобы имел диаметр более 70 м, бронированное днище с танковой башней на нем, без труда выходил в космос...

За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце".. В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле-тахионатор 70", диаметром 23,1(!) метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля,. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов (Что это за характеристика такая?). Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения: 6-ти 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.

Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность его составляла ни много ни мало - 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант - "Hauneburus-I", предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца "Лютцов", в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта "тарелка" совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм со сверхлинкора "Ямато" . В движение "Hauneburus-I" приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации....""

После войны, естественно, не было обнаружено ни одного внятного доказательства проведения подобных разработок. Сторонники конспиративно-оккультной теории утверждают, что эти проекты тщательно скрывались в недрах Sonderburo 13 (Специальное бюро 13) Люфтваффе, и что нацистским оккультистам якобы удалось построить гигантские диски (диаметром 139 метров), работающие на антигравитации, и улететь к звездам - вот почему на Земле не было найдено никаких следов.

Испанский историк утверждает, что, по меньшей мере три экспериментальных машины (с роторами, диаметром 6, 8 и 12,6 м) летали, одна (диаметром 14,4 м) строилась, и уже готовились боевые варианты - высотные разведчики диаметром 14,4 и 24 м, взлетной массой, соответственно, 10 и 40 т, и потолком 17000 м...

Статьи о дисколётах, напоминающих летающие тарелки НЛО, появившиеся в середине 20 века, вызвали огромный интерес и массу споров и предположений. Появлялись сообщения о том, были замечены в Германии, Италии, на побережье Средиземного моря. Одна из статей была написана экспертом в области авиации и вызвала особый интерес. За подобными заметками последовало опровержение властей, которые уверяли, что такие дисколёты не были обнаружены. Конечно, многие догадывались о том, что данные заявления являются неправдоподобными.

"Фау 7" - летающий диск Третьего рейха

Некто по имени Мите Рихард заявлял, что подобные устройства были, и этому существовало подтверждение. Он говорил, что ещё 10 лет назад Германия принялась за осуществление проекта "Фау 7". Однако точное месторасположение лабораторий и остальные подробности были неизвестны. Выпуск книги «Немецкое оружие и секретное и их дальнейшее развитие» только подогрел скандал и слухи вокруг летающих объектов, похожих на тарелки. Её перевод был осуществлён на многие языки мира. По некоторым версиям, "Фау 7" (летающий диск) мог изготавливаться в Сибири, а изобретателем мог выступать австриец Шаубергер (несмотря на свой талант гениального конструктора, он был пациентом клиники для психически больных людей).

База в Антарктиде

Существует много версий о том, что под антарктическими льдами скрывается лаборатория, где и могут быть спрятаны данные летающие объекты. Первое упоминание этой теории появилось в романах Ландинга. Однако, по изначальной версии, расположение лаборатории находилось в Северной Канаде. Возможно автор решил, что Антарктида является более достоверным укрытием, и там, вероятнее всего, может быть спрятана летающая тарелка "Фау 7". Несмотря на несерьёзное отношение многих к этим теориям, некоторые по сей день пытаются разгадать загадку расположения лаборатории среди льдов. Данные идеи были подогреты ещё и тем, что существовали домыслы о подготовленной немецкой базе в Антарктиде, куда свозили учёные умы Германии и где впоследствии планировал укрыться и сам Гитлер в случае неблагоприятного исхода войны.

Испытания в Пенемюнде

Полигон Пенемюнде стал ещё одним «громким» местом, связанным с нахождением немецких НЛО. Некоторые утвержали, что именно здесь были построены данные также это было благоприятное место для первых испытаний. Рабочей силы не хватало, и по инициативе генерала Дорбергера начали привлекаться узники из концентрационного лагеря. Один из них засвидетельствовал события, происходящие на полигоне. Он утверждал, что видел круглый аппарат, который по своей форме был схож с перевёрнутым тазом. В его центре находилась прозрачная каплеобразная кабина.

При запуске аппарат издавал шипящий звук и весь вибрировал. Бывший пленный лагеря видел своими глазами, как объект поднялся в воздух и повис на расстоянии 5 метров от земли. Некоторое время НЛО удерживал такую позицию, а затем завертелся и начал набирать высоту. При полёте отмечалась неустойчивость. Порывы ветра очень сильно действовали на него, и один из них перевернул тарелку в воздухе, что привело к снижению аппарата. По его словам, закончилось неудачно, тарелка взорвалась, а пилот погиб. Также сведения о похожем объекте были получены от девятнадцати офицеров и солдат. Они утверждали, что видели в полёте объект, похожий на тарелку с прозрачной кабиной пилота в центре. Учёные сделали вывод, что данный аппарат является «Летающим блином» Циммермана. Данный объект был сконструирован в 1942 году и имел скорость 700 км в час при горизонтальном полёте.

"Фау 7"

Германские инженеры разрабатывали несколько моделей НЛО, каждый раз совершенствую конструкцию и добавляя новые решения. Первая модификация была названа "Фау 7". Её разработка велась в рамках программы «Оружие Возмездия». Данный аппарат имел больше топлива и более мощный двигатель. Чтобы стабилизировать тарелку в полёте, применялся наподобие того, который присутствует в самолёте. Первые испытания были проведены в 1944 году (17 мая) недалеко от Праги. "Фау 7" обладал отличными техническими характеристиками - скоростью подъёма 288 км в час и движением по горизонтали 200 км в час.

Модели тарелок

До нашего времени сохранилась информация о существовании восьми проектов. Первый из них получил имя «Колесо с крылом» и был испытан в 1941 году. Он считается первым объектом в мире, который мог взлетать по вертикали. После "Фау 7" появилась модификация «Дисколёт». Её испытание проходило в 1945 году. В последующие годы появился «Диск Белонце». Эта была ещё более усовершенствованная модель. Конструкторами данного аппарата были Белонце, Мите, Шривер и Шаубергер. Модель с диаметром 68 метров имелась в единственном экземпляре. В двигателе происходило сжатие потреблённого воздуха, выброс которого затем осуществлялся через сопла. Летающий объект был снабжён помехозащищённой системой управления, которую, как предполагают, Шаубергер разрабатывал с начала Второй мировой войны.

Заключение

Реактивная авиация и ракетостроение Третьего Рейха, без сомнения, получили большой толчок и развитие в период Второй мировой войны. Однако новые разработки немцев запоздали. Самые модернизированные «увидели свет» по окончании войны. Когда «Оружие Возмездия» было создано, необходимость в нём пропала. Те проекты, которые опередили время своего создания (бомбардировщики, истребители и т. д.), а также "Фау 7", летающий диск 3 рейха, имелись зачастую в одном экземпляре и не успели нанести удар - война уже заканчивалась. Предвидя своё поражение, немцы уничтожили лаборатории, полигоны, на которых испытывались НЛО. Исчезла также часть документации, пропали и сами летающие объекты. Однако благодаря скорости наступления Красной армии, многое досталось победителям. По окончании войны данные материалы были опорными при работе над авиационными проектами.